По данным официального городского портала екатеринбург.рф по состоянию на 01.04.2017 на территории города Екатеринбурга расположено 116 средств размещения на 10 644 мест (5851 номера).
На сегодняшний день в Екатеринбурге работают шесть иностранных операторов (Паркинн, Хаятт, Рамада, Анжело, Новотель, Хилтон), что в свою очередь говорит о признании Екатеринбурга как города международного уровня.
В 2016 году ввелись в эксплуатацию 3 гостиницы: «TENET» уровня 3 звезды, расположенной по адресу: Хохрякова, 1а на 119 мест, гостиница «Арбат» уровня 3 звезды по ул. Вайнера, 9а на 35 мест, гостиница «Tessa» уровня 3 звезды, расположенной по адресу Академическая, 28а на 70 мест.
По итогам 2016 года коэффициент загрузки номерного фонда гостиниц города Екатеринбурга составил 58 % (2015 год 60%).
По состоянию на 01.04.2017 общее количество классифицированных отелей составляет 102 (87,9% от общего количества гостиниц). Общее количество номеров в них 5262 (90% от общего количества номеров). Общее количество мест 9579 (91 % от общего количества мест).
В 2018 году ожидается открытие гостиницы на бульваре Верх-Исетский (на 190 мест).
с 01.01.2016 года наблюдается положительная тенденция открытия мини-отелей и хостелов.
С 01.01.2016 года хостелы включены в дислокацию средств размещения.
По состоянию на 01.04.2017 года в городе Екатеринбурге действует 59 хостелов.
Перспективы развития индустрии гостеприимства:
· развитие гостиниц эконом-класса: мини-отели уровня 2-3*, хостелы, апарт-отели;
· расширение присутствия международных гостиничных сетей до 7 операторов в 2018 году;
· в связи с насыщением рынка прогнозируется усиление конкуренции отелей уровня 3-4*.
Проект
Один из ведущих отелей города, DoubleTree by Hilton Hotel Ekaterinburg City Centre, проводит большое маркетинговое исследование с целью формирования комплексного понимания политики средств размещения города в социальных сетях, и эффективности использования данного инструмента продвижения.
Цель проекта –сравнить активность отелей Екатеринбурга в социальных сетях (отелей - потенциальных конкурентов отеля DoubleTree by Hilton Hotel Ekaterinburg City Centre.
Задачи проекта
1. Исследовать присутствие отелей (Hyatt, Ramada, Angelo, Novotel, Park Inn, USTA group, TENET, Атриум) в социальных сетях
2. Зафиксировать у вышепоименнованных отелей следующие показатели: количество подписчиков, регулярность постов, среднее число лайков, наилучшие/ наихудшие посты по лайкам, использование платных инструментов продвижения, тематика публикации, количество отзывов и репостов.
Планируемые результаты проекта – сравнительная таблица по параметрам.
1 октября – 15 ноябрь 2017 г.: сбор данных по указанным параметрам (поиск групп в социальных сетях, контент анализ по указанным параметрам)
15 ноябрь – 15 декабрь 2017 г.: систематизация данных, формирование общей базы данных по указанным параметрам по средствам размещения.
До 15 января 2018 г.: подготовка аналитической справки по активности позиционирования средств размещения в социальных сетях.
Пьянкова Юлия Евгеньевна
ассистент кафедры СКСТ
Дмитриева Александра Ивановна
старший преподаватель кафедры СКСТ
Выбираете отель, из списка исследуемых по ссылке https://docs.google.com/spreadsheets/d/1OcV5ssPZbLyInhvVQzzbL-o9CrDnA4bUyvHgvx7vQJY/edit?usp=sharing и записываете свои ФИО напротив, параметры исследования представлены в таблице.
Создано / Изменено: 20 сентября 2017 / 22 сентября 2017
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Кафедра социально-культурного сервиса и туризма
389-94-25
Мы в социальных сетях: