Цель проекта - изучение корпоративных клиентов, среди которых востребовано новогоднее банкетное предложение отелей Екатеринбурга, через анализ их поведения в социальных сетях.
Предполагается поиск по хештегам с названиями отелей конкурентов и их геолокации постов, сделанных во время новогодних банкетов 2016-2017 гг. Необходимо выявить названия и характеристики компаний, проводивших эти банкеты (также поиск по хештегам).
Проект реализуется в формате спринта, дата окончания реализации проекта 06.10.2017 г.
Результаты исследования заносятся в таблицу, расположенную по ссылке https://docs.google.com/spreadsheets/d/1kOMBqbLHCbOkoztpSXVt__yuFJa3ufhz0z7BUBvM0yw/edit
#gid=0
Важно отсутствие дублирования информации в документе.
Анализ полученных данных может быть направлен на выявление сегмента компаний. которые пользуются услугами организации корпоративных банкетов и их характеристик, а также понимания текущих и потенциальных сегментов, существующих на рынке Екатеринбурга. Можно также сделать выводы по "сезонности" в проведении новогодних корпоративных мероприятий и загрузке отелей.
Партнёром проекта является отель DoubleTree by Hilton Ekaterinburg City Center.
Таким образом, мероприятия, проводившиеся в отеле партнёре в пул собираемых данных не включаем, они будут предоставлены по запросу.
Создано / Изменено: 22 сентября 2017 / 22 сентября 2017
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Кафедра социально-культурного сервиса и туризма
389-94-25
Мы в социальных сетях: