Цель проекта:
Анализ туристического потенциала и привлекательности Свердловской области с целью разработки стратегии продвижения регионального туристского продукта, в том числе, в форме «брендовых» маршрутов.
Задачи проекта:
- проведение исследования туристской привлекательности региона;
- оценка туристского потенциала региона в сравнении с регионами-конкурентами;
- анализ целевых групп потребителей туристского продукта/региона, в том числе, потенциальных;
- проведение SWOT-анализа для выявления возможных стратегических решений для продвижения и развития продукта Свердловской области.
Проведение комплексного маркетингового исследования туристской привлекательности и туристского потенциала Свердловской области включает в себя
1. Проведение анализа внешней среды:
1.1 Экономические факторы. Текущее и прогнозируемое состояние экономики страны и региона.
1.2 Политические факторы. Анализ современной государственной политики в сфере туризма.
1.3 Рыночные факторы. Мировые и российские тренды развития туризма и востребованности туристских продуктов.
1.4 Технологические факторы. Современные технологии, которые используются в туризме.
1.5 Конкуренты. Сравнительный анализ туристского потенциала Свердловской области с другими регионами, конкурентами различного уровня.
1.6 Потребители. Сегментирование потребителей туристского продукта Свердловской области и определение целевых потребительских сегментов. Анализ привлекательности туристского продукта региона в глазах потребителей и потенциальных потребителей, характеристики которых соответствуют характеристикам целевых потребительских сегментов. Определение потребительских предпочтений, а также приоритетных и перспективных с точки зрения потребителей.
2. Проведение анализа внутренней среды:
2.1 анализ существующих туристских продуктов Свердловской области и их востребованности на туристском рынке;
2.2 анализ туристской инфраструктур Свердловской области;
2.3 анализ отзывов потребителей туристского продукта Свердловской области в сети Интернет.
3. Проведение SWOT анализа, определение стратегии развития туристского потенциала.
Методы исследования:
Сентябрь - октябрь 2017 г.
Распределение проектных работ
Ноябрь - декабрь 2017 г.
Проведение кабинетного исследования
Разработка инструментов для проведения полевого этапа исследования
Январь - март 2018 г.
Проведение полевого этапа исследования
Апрель - май 2018 г.
Анализ результатов исследования
Бугров Дмитрий Витальевич, заведующий кафедрой социально-культурного сервиса и туризма
d.v.bugrov@urfu.ru
Дмитриева Александра Ивановна, старший преподаватель кафедры СКСТ
alexandradmitrieva@urfu.ru
15 человек
Стать участником проектной команды можно зарегистрировавшись по ссылке
https://docs.google.com/forms/d/10Pnv5eF9w8wNKw_X_tEEgZsBAQlzQ_BVGWI49WvMUZ0/edit?usp=sharing
Портал Центра развития туризма Свердловской области
Портал для профессионалов турбизнеса Travel.ru
Ежедневная электронная газета Российского союза туриндустрии
Официальный сайт Федерального агентства по туризму
ЕМИСС государственная статистика
Список литературы, доступной в Зональной научной библиотеке УрФУ
Создано / Изменено: 28 августа 2017 / 22 сентября 2017
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Кафедра социально-культурного сервиса и туризма
389-94-25
Мы в социальных сетях: