Индустрия туризма и гостеприимства – поле деятельности для профессионалов сервисной экономики, применяющих клиент-ориентированные технологии и соответствующих высоким международным стандартам современной сферы услуг, играющей все более заметную роль в жизни общества.
Область профессиональной деятельности выпускников данной магистерской программы включает создание и реализацию туристского продукта, обладающего качествами, удовлетворяющими требования потребителей, организацию комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристской индустрии.
В процессе подготовки студенты учатся разрабатывать инновационные проекты, маркетинговые стратегии, эффективно планировать бизнес, результативно использовать информационные ресурсы. Помимо этого, у студентов есть возможность совершенствовать навыки работы в иноязычной (в первую очередь – англоязычной) среде, а также развивать аналитические способности, лидерские качества, умение работать в команде и добиваться поставленных целей. В ходе реализации программы также закрепляются и развиваются общекультурные компетенции (в т. ч. и особо востребованные в профильной профессиональной сфере – самоорганизация, коммуникативные навыки, социальная ответственность и др.)
В основе концепции образовательной программы лежат 3 базовых принципа:
Выпускники направления востребованы в различных сферах: туристские и транспортные компании, сервис (гостиничный, ресторанный, рекреационный, социальный, страховой, рекламный, выставочный, консалтинговый), предприятия шоу-бизнеса и индустрии развлечений, культурные центры различного профиля, органы государственного и муниципального управления.
Создано / Изменено: 14 июля 2017 / 14 июля 2017
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Кафедра социально-культурного сервиса и туризма
389-94-25
Мы в социальных сетях: